Трос капота для BMW 5 (E39)
с бесплатной доставкой в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Купить трос капота на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске:
Товар в наличии по состоянию на 04.01.2025 17:21:
отсортировать товар по
Трос капота
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; зелёный; 2я часть дефект оплётки !!!, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик, наличие дефекта
Трос капота
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
Трос капота
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; вторая часть, отломана крышка соединителя
Трос капота
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
Трос капота
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
трос открывания капота
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM: 51238190754
OEM: 51238190754
Трос капота
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
Трос капота
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
Трос капота
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; между замками,повреждена оплетка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; зелёный; 2я часть дефект оплётки !!!, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; между замками, наличие коррозии
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
|
|
||
Трос капота | BMW 5 серия |
1995; Бензин; 2.0; Седан
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; вторая часть, отломана крышка соединителя
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; серый; вторая часть
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; между замками
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; чёрный; дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; между замками
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; между замками
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
|
трос открывания капота | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM:
51238190754
|
|
|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; синий; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; зелёный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8226621, 51238190754 |
Цена: 3090 руб.
от 1640 до 4180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E39)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске.
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
История вопросов по Трос капота на BMW 5 (E39):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1996 | 2395 | |||
Красноярск | 1998 | 2395, +1 замок; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900170957 - Замок капота, 900170958 - Трос капота | |||
Омск | 1999 | 918, резерв жд 9.18 до 23.10.2018 | |||
Пенза | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900184634 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900189723 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 8203859, поврежден трос, сломаны замки, продажа без права на возврат, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота, Ручка открывания капота | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 8226621, вторая часть, дефект оплетки | |||
Казань | 2000 | 918, +2 замка резерв жд 9.18 до 29.09.2018 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 2395, без ручки; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900182400 - Ручка открывания капота | |||
Кемерово | 2000 | 27422095 | |||
Омск | 2000 | 8208442, Запчасть в резерве до 06.03.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 8203859, между замками | |||
Красноярск | 2000 | 8226621, вторая часть | |||
Нижний Тагил | 2002 | 8190754, вторая часть | |||
Новосибирск | 2003 | 27749268 | |||
Кемерово | 1996 | 522642, 522643, 90538699, 90538700, 1996, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3, 90538699, 522642, 90538700, 522643, Седан, серебристый, + ручка, | |||
Калининград | 1997 | 51238190754, 1997, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3/4, 51238190754, Седан, темно-синий, дефект оплётки, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Екатеринбург | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1996 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52 | |||
Омск | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1996 | 51 23 8 176 596, Европа(левый руль),между замками, из Германии; M52 | |||
Новосибирск | 1996 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Нижний Тагил | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Казань | 1996 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M51 | |||
Севастополь | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, небольшой дефект изоляции; M51 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Омск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 1 928 469, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 176 595, без ручки с механизмом (фото неактуально); M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2 ая часть, дефект изоляции троса(ближе к первому замку раздут); M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с двух сторон; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал из Германии. Незначительный дефект оплётки.; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52TU | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, первая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 176 595, фото неактуально (без ручки); M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом; M52 | |||
Алматы (KZ) | 1998 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) с ручкой и механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1998 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M52 | |||
Ярославль | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с одной стороны; M52 | |||
Нижний Тагил | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52 | |||
Уфа | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект изоляции, трос целый.; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Екатеринбург | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M51 | |||
Калининград | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52TU | |||
Новосибирск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M52TU | |||
Нижний Тагил | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, трос между замками; M51 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52TU | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52TU | |||
Севастополь | 1999 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом; M57 | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M51 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M51 | |||
Ярославль | 1999 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M57 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52TU | |||
Омск | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M51 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M51 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 226 621, +ручка с механизмом; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, фото неактуально (без ручки), ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, M52TU | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 595, первая часть + ручка с механизмом; M57 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Ярославль | 1997 | трос открывания капота | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M54 | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M54 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M47 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M52TU | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Севастополь | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками. Хорошее состояние, из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M52TU | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии. Есть расслоение изоляции троса; M52TU | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M54 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M54 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Надломан трос возле соеденительного короба; M54 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Не оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Не оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M47 | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, дефект изоляции троса; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками. Хорошее состояние.; M57 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M52TU | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52TU | |||
Пенза | 2001 | 51 23 8 190 754, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, между замками, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M54 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками, хорошее состояние; M47 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Немного раздута оплётка троса; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M54 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками. Хорошее состояние; M57 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M54 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 190 754, Левый руль, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Севастополь | 2002 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ETK; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом, из Германии; M57 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M57 | |||
Омск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 596, между замками. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-я часть. Европа(левый руль). Есть расслоение изоляции троса.; M47 | |||
Кемерово | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M47 | |||
Красноярск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Из Германии(левый руль). Хорошее состояние.; M57 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками.Из Германии. Расслоилась оплетка с одной стороны. Продажа без гарантии; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии, незначительный дефект оплетки; M54 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии. Дефект изоляции; M57 | |||
Омск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, втора часть; M54 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | трос капота | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 176 595, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Калининград | 2003 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинал из Европы; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние,не оригинал, из Германии; M57 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Незначительный дефект изоляции(часть отсутствует); M54 | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 51 23 8 176 595, Из Германии(левый руль авто) +ручка с механизмом; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M57 | |||
Ярославль | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом.Оригинал, из Германии(левый руль).Немного расслаивается трос возле ручки; M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51 23 8 176 595, M57 | |||
Омск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, из Германии (левый руль); M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | Тросик капота бмв е39 1998г, а также цену на тросик газа узнать | |||
Кемерово | 1996 | салонная часть | |||
Уфа | 2001 | оба троса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все как всегда быстро,четко и самое главное бу запчасть практически в идеальном состоянии. Фирма нравится.
Заявка #776406
на BMW 5 series
Всё отлично
Заявка #649453
на BMW 5 series
Все пришло. То что и заказывал.
Заявка #413778
на BMW 5 series
Всё отлично! Деталь пришла очень быстро, состояние детали отличное, все прекрасно подошло!
Заявка #758305
на BMW 3 series