+7 863 322-04-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить трос багажника на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим трос багажника
для Mercedes-Benz в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске работают только профессионалы. Если вы ищете трос багажника на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника, пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске.
Купить трос багажника для Mercedes-Benz в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске:
Mercedes-Benz E (W212)
2009-2016 гг.
1/3
Трос багажника Е (212 кузов)
2290–2220 руб. Показать
Mercedes-Benz Vaneo (W414)
2001-2005 гг.
1/2
Трос багажника Ванео (414 кузов)
2010–1950 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске по адресу ул. Менжинского, 2/13/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске — 30 дней.
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)

Трос багажника б/у
на Mercedes-Benz в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Ростов-на-Дону!
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.11.2019 MSK
Это был мой первый заказ.Всё пришло вовремя. В рабочем состоянии. Компания не подвела, спасибо .
Заявка #797277
Клиент:
19.07.2025 MSK
Да мне очень понравилось работа вашей компании поэтому хочу ещё заказать и довольно много кое-чего
Заявка #1257625
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
24.07.2015 MSK
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Клиент:
27.04.2016 MSK
Отличная работа ! Товар получил быстро и именно то что было нужно !!! Спасибо !
Заявка #316624
Клиент:
17.11.2016 MSK
Отличное качество запчастей! Спасибо за работу!!!
Клиент:
21.11.2016 MSK
Рекомендую! Всё выполнено в срок и отличное качество запчастей.
Заявка #387903
Клиент:
24.08.2019 MSK
Спасибо Финавто, очень нравиться с Вами сотрудничать, всегда все во время доставляете, очень профессионально относитесь к каждому заказу!!!
Заявка #772096
Клиент:
20.03.2019 MSK
Мне всё понравилось, доставили быстро деловыми линиями ,упаковано хорошо, менеджер Вадим был культурно общителен обяснил всё что мне было нужно,буду дальше пользоваться услугами этой компании всем советую.
Заявка #721117
Клиент:
24.12.2017 MSK
Товар еще не получил. Слишком долго идет товар. О какой работе компании идет речь. Товары с других компаний заказанных гораздо позже уже пришли. Выводы делайте сами. Не с америки же товар идет.
Клиент:
28.12.2017 MSK
Спасибо товар получил. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!
Заявка #544746
Клиент:
28.05.2019 MSK
Всё ок. Увидел на сайте, позвонил, через два дня забрал в Балашихе. Рекомендую
Заявка #746248
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57