+7 863 322-04-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить клапан отопителя (кран печки) на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим клапан отопителя (кран печки)
для Mitsubishi в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске работают только профессионалы. Если вы ищете клапан отопителя (кран печки) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапаны отопителя (кран печки), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске.
Купить клапан отопителя (кран печки) для Mitsubishi в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске:
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/5
Клапан отопителя (кран печки) Аутлендер 3
4210–6240 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные клапаны отопителя (кран печки) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске по адресу ул. Менжинского, 2/13/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске — 30 дней.
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)

Клапан отопителя (кран печки) б/у
на Mitsubishi в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапаны отопителя (кран печки) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Ростов-на-Дону!
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.08.2017 MSK
Все отлично спасибо:)
Было бы приятно в будущем увидеть возможность покупки и доставки за границу.
Заявка #499141
Клиент:
04.12.2017 MSK
все хорошо, но скорость доставки до транспортной компании хромает
Заявка #538123
Клиент:
09.07.2018 MSK
Все сделали в лучшем виде.
Заявка #629218
Клиент:
12.09.2019 MSK
Да,все устроило,молодцы!!!,быстро и доступно
Заявка #779605
Клиент:
12.12.2019 MSK
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667
Клиент:
22.11.2019 MSK
Хорошая компания, хотелось бы побольше адресов выдачи.
Заявка #777017
FINNAUTO
Клиент:
27.12.2013 MSK
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
Клиент:
18.05.2014 MSK
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
Клиент:
10.10.2019 MSK
Всё хорошо
Заявка #788320
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Galant VIII (EA) 2002 Очень надеюсь
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57