+7 863 322-04-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить теплообменика на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим теплообменика
для Mitsubishi в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске работают только профессионалы. Если вы ищете теплообменика на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные теплообменики, пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске.
Купить теплообменика для Mitsubishi в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
Теплообменик АСХ
8390–8150 руб. Показать
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Теплообменик Каризма
2970–2880 руб. Показать
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.
Теплообменик Кольт 6
1980–2720 руб. Показать
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/5
Теплообменик Галант 8 (ЕА)
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.
1/2
Теплообменик Л200
1750–1700 руб. Показать
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2005-2016 гг.
1/10
Теплообменик Л200
1570–3350 руб. Показать
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
Теплообменик Лансер 10
2800–2720 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Теплообменик Аутлендер 2
2400–2330 руб. Показать
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/9
Теплообменик Паджеро 3
1590–3270 руб. Показать
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
1/2
Теплообменик Паджеро 4
Mitsubishi Sigma (F16A)
1990-1996 гг.
Теплообменик Сигма
2530–2450 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/3
Теплообменик Спэйс Стар
2160–2460 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные теплообменики для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске по адресу ул. Менжинского, 2/13/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске — 30 дней.
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)

Теплообменик б/у
на Mitsubishi в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные теплообменики Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Ростов-на-Дону!
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.12.2016 MSK
Заказывал интеркулер для Паджеро 4 с доставкой до Москвы. Очень понравилось гибкость по вариантам оплаты, а также оперативность и информативность при обработке заказа. Каждая операция с заказом фиксируется и отображается на персональной страничке, это создает дополнительную уверенность что перечисленные денежки не пропали в никуда и отпадает необходимость звонить и переспрашивать "ну как там?" и "ну что там?". Короче спасибо ребятам и с наступающим вас!
Заявка #405185
FINNAUTO
Клиент:
14.09.2015 MSK
Спасибо огромное за быстрое исполнение заказа, деталь подошла, машинка уже бегает) Доставка тоже порадовала. Очень рада, что обратилась именно к вам, желаю компании успехов и процветания!
Заявка #255848
Клиент:
24.01.2017 MSK
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
Клиент:
10.02.2017 MSK
Всё получил. Спасибо огромное!
Заявка #417184
FINNAUTO
Клиент:
01.06.2020 MSK
Очень хорошо!
Администрация:
15.06.2020 MSK
Здравствуйте, Эдуард.
Благодарим за ваш заказ и положительную оценку нашей работы.
Заявка #850131
Клиент:
12.11.2014 MSK
Все очень понравилось 5+
Заявка #168546
Клиент:
12.02.2019 MSK
отзыв таков . подобрали крыло а оно не подошло . хотя писал вам vin номер машины . у меня митубиси каризма европейка. а крыло прислали от японца ! можно сказать я вам подарил деньги ! как быть ?
Клиент:
12.02.2019 MSK
извините ,крыло в порядке просто мастера не дотянули морду лица у машины не совпадают отверстия под болты , так как машина битая до меня 3 раза , а так отзыв хороший товар дошёл быстро , спасибо ! в ближайшем будущем может закажу у вас рулевую рейку , если есть в наличии и в хорошем состоянии , и если не найду у себя в городе .
Заявка #705840
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
25.02.2015 MSK
оперативно качественно отлично
Заявка #208835
Клиент:
28.07.2014 MSK
Работа компании очень понравилась. Быстрый поиск детали и ответ покупателю. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #132447
Mitsubishi Lancer X 2012 теплообменник (дорестайлинг) на 4 трубки
Mitsubishi Grandis 2003 радиатор АКПП
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57