Подлокотник для Mercedes-Benz S (W220)
с бесплатной доставкой в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Купить подлокотник на Mercedes-Benz S (W220) (Мерседес Бенц С (220 кузов)) в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске:
Товар в наличии по состоянию на 14.07.2025 16:26:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W220)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (220 кузов)
в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
в Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (220 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Батайске.
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
А также доставка по Ростовской области, в такие города как Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Ейск (Красн. край)
История вопросов по Подлокотник на Mercedes-Benz S (W220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2000 | A2206801650, A2206803639 | |||
Калининград | 2000 | A2206803639, порван, Англия (правый руль) | |||
Новосибирск | 2001 | A2206800239, A2206800250, сломан пластик. задиры. крышки подлокотника целые, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2002 | A2206800250, примята кожа, наличие дефекта | |||
Алматы (KZ) | 2002 | A2206800239, + телефон | |||
Красноярск | 2005 | A22097061309C05, 2005, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A22097061309C05, Седан, черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, трещина, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | A22097061309C05, 2005, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A22097061309C05, Седан, черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Сделка состоялась. Товар в отличном состоянии.
Заявка #1207441
быстро качественно удобно спасибо
Заявка #199566
Сегодня 04.06.14г. получил заказанную запчасть, приятно с Вами работать, огромное спасибо, в дальнейшем буду обращаться.
С уважением клиент А.Забродин.
С уважением клиент А.Забродин.
Заявка #116062
спасибо. сработали быстро . состояние двери близко к идеалу.
Заявка #168257
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389